Выбор электродвигателя и кинематический расчет привода Асинхронный двигатель

Курс лекций по электротехнике

Проектирование электропривода КПМ

Исходные данные:

1). Размер звеньев: АВ= 0,170 м ВС=0,720 м BS=0,210 м l=0,03 м

2). Масса звеньев: m1= 80 кг m2=80 кг m3=80 кг 

3). Силовые параметры: n1=1500 мин -1 nk=30 мин -1 Fn=4∙10 3 Н 

Кинематическая схема электропривода КПМ

 1 – эл. двигатель

 2 – плоскоременная передача

 3 – редуктор

 4 – муфта

 5 – КПМ

Во-вторых, поскольку сила притяжения ферромагнитного якоря в электромагните не зависит от направления тока в катушке, фазы ВИМ питаются однополярными импульсами тока, что позволяет выбрать более надежную конфигурацию силовой схемы в сравнении с преобразователем частоты для асинхронного электропривода. Применение схемы несимметричного моста устраняет принципиальную возможность возникновения сквозных коротких замыканий в плече инвертора, не требует введения так называемого мертвого времени и компенсации его влияния на форму выходного напряжения, характерного для типовой трехфазной мостовой схемы инвертора, формирующего синусоидальные напряжения и токи за счет высокочастотной широтно-импульсной модуляции (ШИМ) интервалов работы силовых ключей. Питание фаз ВИМ прямоугольными импульсами напряжения устраняет необходимость в ШИМ, что уменьшает динамические потери в силовых транзисторах, улучшает условия их охлаждения, увеличивает КПД статического преобразователя.

Структурный анализ механизма. Группы Ассура.

Построение планов скоростей. Рассмотрим общие принципы построения плана скоростей на примере.

Силовой анализ механизма. Силовой анализ группы Ассура.

Силовой анализ ведущего звена. Рассмотрим ведущее звено и определим Тур.

Динамический анализ механизма. Построение диаграммы приведенных моментов сил сопротивления.

Построение диаграммы избыточной работ.


Проектирование электропривода