Контрольные работы по ACCESS

Контрольная работа № 1 Цель работы: закрепить знания, полученные в процессе выполнения предыдущих работ по созданию таблиц, по вводу данных в таблицы, по созданию схемы базы данных, по использованию базы данных.

Контрольная работа № 2 Цель работы: закрепить знания, полученные в процессе выполнения предыдущих работ по созданию таблиц, по вводу данных в таблицы, по созданию схемы базы данных, по использованию базы данных.

Этапы разработки базы данных. При описании предметной области с точки зрения концептуальной модели, прежде всего, следует определить сущности, принадлежащие этой области, и связи между ними. Под сущностью, в таком подходе, понимается то, о чем должна накапливаться и обрабатываться информация.

Условия целостности данных. Одним из условий нормального функционирования базы данных является понятие целостности данных, где модно выделить два аспекта.

категорийная целостность;

ссылочная целостностью

Практические рекомендации по реализации проекта на Access. При разработке проекта, прежде всего, следует тщательно разработать концептуальную схему, обеспечивая пребывание ее в третьей нормальной форме

Создание запросов. Для создания запросов в Access используется либо конструктор создания запросов, либо инструкция Select, являющаяся ядром языка SQL(Structured Query Language). Она используется для отбора строк и столбцов из таблицы базы данных и содержит пять основных предложений.

Общие свойства поля Основные свойства задаются для каждого поля на вкладке Общие (General) и. зависят от выбранного типа данных. Для отображения свойств поля необходимо установить курсор на строке соответствующего поля. Приведем свойства полей, наиболее важные на первом этапе изучения баз данных.

Редактирование данных производится очень просто - курсор переводится в нужную ячейку, старые данные удаляются (клавишами <Del> или <Backspasе>) и вводятся новые данные. Удалять можно не только данные в ячейках, но и целиком строки, предварительно их выделив.

Заполнение базы данных.

Ввод и просмотр данных посредством формы

ФОРМИРОВАНИЕ ЗАПРОСОВ И ОТЧЕТОВ ДЛЯ ОДНОТАБЛИЧНОЙ БАЗЫ ДАННЫХ Запросы являются мощным средством обработки данных, хранимых в таблицах Access. С помощью запросов можно просматривать, анализировать и изменять данные из нескольких таблиц. Они также используются в качестве источника данных для форм и отчетов. Запросы позволяют вычислять итоговые значения и выводить их в компактном формате, подобном формату электронной таблицы, а также выполнять, вычисления над группами записей.

Формирование запросов на выборку

РАЗРАБОТКА ИНФОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ И СОЗДАНИЕ СТРУКТУРЫ РЕЛЯЦИОННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ

Создание форм для ввода данных в таблицы

СОЗДАНИЕ СЛОЖНЫХ ФОРМ И ОТЧЕТОВ Кнопочное меню представляет собой форму, на которой расположены элементы управления - кнопки с поясняющими надписями. Щелчок по кнопке открывает соответствующую таблицу, запрос, форму или отчет. Меню - это очень удобный инструмент работы с базами данных, и он практически всегда присутствует в базах, созданных для предприятий или фирм.  

Создадим Базу Данных "Мастерская"

Изменение структуры таблицы Для того чтобы внести изменения в структуру таблицы, например, переименовать поле, добавить новое поле, изменить длину поля, необходимо выделить таблицу в окне базы данных и нажать кнопку Конструктор. После этого откроется окно конструктора таблицы, в котором будут представлены все ранее выполненные настройки и можно внести изменение в любое свойство поля, просто изменив его значение.

Создадим макрос, выполняющий запрос SmartStudent.